Среда, 18.06.2025, 03:19
Приветствую Вас Гость | RSS

10 класс МБОУ "Вурман-Сюктерская СОШ"

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Программа индивидуального развития

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Индивидуальная программа развития учащегося 10 класса Тарасенко  Александра

Цель: формирование конкурентоспособной, социально и профессионально мобильной личности, владеющей общечеловеческими нормами нравственности, культуры и здоровья и межличностного взаимодействия, способностью к самоопределению, и умеющей обеспечить устойчивое повышение качества собственной жизни и общества в целом в условиях школы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 Задачи:

·         раскрыть индивидуальные особенности личности, создавая условия для самоопределения и самореализации;

·         создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации личности через предоставление широкого выбора направлений и видов деятельности;

·         приобщение личности к общечеловеческим ценностям, вовлечение в общественную жизнь школы с целью усвоения личностью социальных норм;

·         создание условий для дифференциации содержания обучения старшеклассника с учетом обоснованного выбора профиля и построение индивидуальных программ развития;

·         формирование навыков целеполагания, планирования этапов собственной жизни, самоконтроля и самооценки, и возможности построения индивидуальных траекторий обучения и развития учащихся;

·         развитие творчества, инициативы, формирование позитивного отношения к жизни;

·         развитие потребности в непрерывном образовании и совершенствовании в связи с избираемой профессией.

                                                                                            Гипотеза:

 Способность и готовность старшеклассников к самоопределению в социуме и осознанному, ответственному выбору собственных жизненных стратегий возрастут, если:

  • включить старшеклассников в процедуру совместной с педагогами разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий: определения целей, ценностей, критериев выбора стратегии учения, общения, поведения, прогнозирования его последствий и рефлексии результатов соответствующей деятельности;
  • обеспечить педагогическое сопровождение старшеклассников за счет создания психолого-педагогических ситуаций взаимодействия всех субъектов педагогического процесса.

 


Программа индивидуального развития | Просмотров: 2775 | Добавил: любое | Дата: 22.03.2012 | Комментарии (0)

Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz