Среда, 18.06.2025, 03:16
Приветствую Вас Гость | RSS

10 класс МБОУ "Вурман-Сюктерская СОШ"

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

КЛАССНЫЙ ЧАС

«ЧТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ

В ПЛАНИРОВАНИИ КАРЬЕРЫ»

Цели:

    •  способствовать формированию знаний о методах поиска работы, о факто­рах достижения карьеры, о порядке составления резюме и основных пра­вилах при собеседовании;
    • способствовать воспитанию веры в себя и свои возможности, развитию созидательной активности, настойчивости в достижении цели;
    • развитие письменной и устной речи, положительных мотиваций в учебной деятельности.
Методическая копилка | Просмотров: 20502 | Добавил: любое | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (2)

Индивидуальная программа развития учащегося 10 класса Тарасенко  Александра

Цель: формирование конкурентоспособной, социально и профессионально мобильной личности, владеющей общечеловеческими нормами нравственности, культуры и здоровья и межличностного взаимодействия, способностью к самоопределению, и умеющей обеспечить устойчивое повышение качества собственной жизни и общества в целом в условиях школы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

 Задачи:

·         раскрыть индивидуальные особенности личности, создавая условия для самоопределения и самореализации;

·         создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации личности через предоставление широкого выбора направлений и видов деятельности;

·         приобщение личности к общечеловеческим ценностям, вовлечение в общественную жизнь школы с целью усвоения личностью социальных норм;

·         создание условий для дифференциации содержания обучения старшеклассника с учетом обоснованного выбора профиля и построение индивидуальных программ развития;

·         формирование навыков целеполагания, планирования этапов собственной жизни, самоконтроля и самооценки, и возможности построения индивидуальных траекторий обучения и развития учащихся;

·         развитие творчества, инициативы, формирование позитивного отношения к жизни;

·         развитие потребности в непрерывном образовании и совершенствовании в связи с избираемой профессией.

                                                                                            Гипотеза:

 Способность и готовность старшеклассников к самоопределению в социуме и осознанному, ответственному выбору собственных жизненных стратегий возрастут, если:

  • включить старшеклассников в процедуру совместной с педагогами разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий: определения целей, ценностей, критериев выбора стратегии учения, общения, поведения, прогнозирования его последствий и рефлексии результатов соответствующей деятельности;
  • обеспечить педагогическое сопровождение старшеклассников за счет создания психолого-педагогических ситуаций взаимодействия всех субъектов педагогического процесса.

 


Программа индивидуального развития | Просмотров: 2775 | Добавил: любое | Дата: 22.03.2012 | Комментарии (0)

Список класса

Андреев Александр Сергеевич - 4.05.1996
Антонова Роксана Владимировна – 9.06. 1995
Васильев Геннадий Николаевич – 4.08. 1995
Верхунова Евгения Александровна – 4.06. 1995
Егоров Александр Михайлович – 4.01.1995
Иванова Маргарита Викторовна – 17.03.1995
Иванова Маргарита Владимировна – 18.05.1995
Павлов Артём Фёдорович – 5.07.1996
Репкова Татьяна Вячеславовна – 19.06.1996
Рябинин Никита Вячеславович – 19.06.1995
Тарасенко Александр – 19.01.1995

 

Актив класса

Староста – Иванова Маргарита Вл.

Заместитель старосты – Рябини Никита

Ответственный за учёбу – Павлов Артём

Физорг – Тарасенко Александр

Библиотекарь – Васильев Геннадий

Казначей – Антонова Роксана

Культмассовый сектор – Андреев Александр, Репкова Татьяна

Редколлегия – Иванова Маргарита Вик.

Хозяйственник – Егоров Александр

Цветовод – Верхунова Евгения


 

Сетка продуктивной досуговой занятости

в свободное время учащихся 10 класса

на 2011-2012 учебный год

 

1. Андреев Александр - художественный, кик боксинг

2. Антонова Роксана -   волейбол, гитара

3. Васильев Геннадий - волейбол

4. Верхунова Евгения -  волейбол

5. Егоров Александр –   волейбол, карате

6. Иванова Маргарита Вик. – французский, бисер

7. Иванова Маргарита Вл. –   волейбол

8. Павлов Артём –          лыжи, кик боксинг

9. Репкова Татьяна –      лыжи

10.Рябинин Никита –     волейбол

11.Тарасенко Александр –      волейбол, лыжи



Классный коллектив | Просмотров: 1321 | Добавил: любое | Дата: 22.03.2012 | Комментарии (0)

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

1.Формирование классного коллектива.

В 10 классе обучается 11 учащихся: 5 девушек и 6юношей.

Возрастной состав класса:

1995г. – 7 учащихся

1996г. – 4 учащихся

7 учеников воспитываются в полных семьях в доброжелательной атмосфере. Остальные в неполных семьях. Для подавляющего большинства детей началом вхождения в коллектив явился детский сад. В 10 класс пришли два выпускника из МБОУ «Салабайкасинская ООШ»: Егоров Александр, Верхунова Евгения. Поэтому класс как коллектив сформирован. Микрорайон проживания учащихся – близлежащие населённые пункты: с.Хыркасы, д.Вурманкасы, п.Сюктерка, д.Салабайкасы, д.Микши-Энзей.

2.Анализ психофизического здоровья учащихся.

По результатам медицинского обследования учащихся в начале учебного года учащиеся классы отнесли к следующим группам: основная, подготовительная. Увеличилось количество учащихся основной группы.

3.Характеристика интересов учащихся.

В коллективе в основном сформирован познавательный интерес к учебному процессу. Свидетельством тому является ответственное отношение к учению. По итогам I полугодия в этом учебном году 1 отличник – Иванова М.Вл; 5 ударников – Антонова Р., Репкова Т., Иванова М.Вик, Рябинин Н., Павлов А., Андреев А.. В резерве ещё 3-4 ученика. Неуспевающих нет. Надеемся, что по итогам II полугодия результаты будут выше.

4.Характеристика интеллектуальных умений учащихся.

Интеллектуальный уровень класса высокий. Учащиеся работоспособны, активны, инициативны, самостоятельны в учебной и внеурочной деятельности. Ответственно относятся к выполнению домашнего задания. Все учащиеся класса вовлечены в кружки по интересам и в спортивные секции. Как следствие всего, учащиеся 10 класса занимают призовые места в районных, республиканских конкурсах, соревнованиях и олимпиадах. Ученица Антонова Роксана является призёром республиканской олимпиады по русской литературе, и будет участвовать в заключённом этапе Всероссийской олимпиады. Команда КВН «Сюктерка Life» занявшая II место состоит из учащихся 10 класса. Андреев Александр был победителем республиканских конкурсов театральных коллективов в номинации «Лучшая мужская роль». Есть в классе и неоднократный чемпион района по лыжным гонкам Тарасенко Александр. Репкова Татьяна стала призёром республиканской викторины к 190-летию Н.А. Некрасова. Класс является победителем районного «Класс года» в номинации «За волю к победе».

5.Характеристика сформирования классного коллектива.

Класс как коллектив сформирован. Лидеров в классе несколько, изолированных и отвергаемых учеников нет. Никаких микрогрупп нет, ребят все дружные, сплочённые, как одна семья.

6.Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния классного коллектива.

В коллективе отсутствует тревожность и закрытость учащихся. У всех развито чувство сопереживания, доброжелательности. Нет никаких конфликтов в классе. Учащиеся класса умеют сотрудничать и взаимодействовать с одноклассниками и педагогами. Высок уровень воспитанности.

7.Структура классного коллектива.

Имеется актив класса. Все учащиеся имеют общественные поручения. В классе работает ученическое самоуправление. Весь коллектив класса творчески и ответственно относится к порученным делам.

8.Характеристика семей учащихся.

Средний возраст родителей 37-40 лет. Образовательный уровень: с высшим образованием – 2, со средним специальным образованием – 4, все остальные со средним образованием. Условия проживания детей удовлетворительные, кроме одной неполной семьи. Почти все родители интересуются учебными успехами своих детей. Взаимоотношения между детьми и родителями спокойные, ровные. Из 11 родителей 10 высказали пожелание, чтобы их дети поступили в вузы.

 

 


Классный коллектив | Просмотров: 19835 | Добавил: любое | Дата: 22.03.2012 | Комментарии (0)

Анкетирование учащихся 10 класса.

  1. Нужен ли классу руководитель в наше время?
  2. В чём ты видишь его дела и заботы?
  3. Какой тип классного руководителя тебе по душе? Кому ты отдал бы своего ребёнка?
  4. Назови достоинства своего классного руководителя?
  5. Что бы ты хотел изменить в работе своего классного руководителя?
  6. Приходилось ли тебе общаться с классным руководителем лично?
  7. Полезно ли и ценно для тебя это общение?

 

Анкета

«Профессии, которые мы выбираем»

  1. Назовите 10 наиболее привлекательных для вас профессий (расположите их по степени значимости)
  2. Назовите преимущества вашей будущей профессии
  3. Назовите минусы вашей будущей профессии
  4. Назовите качества характера, необходимые для того, чтобы состояться в данной профессии
  5. Назовите качества вашего характера, которые могут вам помешать приобрести любимую профессию
  6. Что и кто повлиял на выбор вашей будущей профессии?
  • Родители
  • Знакомые
  • Жизненные обстоятельства
  • Родственники
  • Книги и фильмы
  • Друзья
  • Педагоги
  • Собственные способности
Методическая копилка | Просмотров: 863 | Добавил: любое | Дата: 21.03.2012 | Комментарии (0)

Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz